эффективные продажи

Целевая аудитория: менеджеры по продажам.

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

 

В программе тренинга: 

Ключевые факторы успеха в продажах

— Коммерческая коммуникабельность.

— Различные стратегии общения с клиентами.

— Этапы продаж (особенности и значение)

Установление контакта

— Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.

— Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.

— Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.

Определение потребностей клиента

— Как заинтересовать и разговорить клиента.

— Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.

— Классификация потребностей и использование их в продажах.

— Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.

Презентация как средство продвижения товара

— Привязка своего предложения к запросу клиента.

— Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.

— Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.

— Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

Работа с вопросами и возражениями

— Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.

— Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.

— Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.

— Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).

 

 Завершение контакта

 

— Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).

— Доработка контактов. Дополнительные продажи. Подчеркивание достигнутых договоренностей

 

 

button (4)button (3)                                                  

 


 

 Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

 

 Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

 

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.