Эффективные продажи

Целевая аудитория: менеджеры по продажам.

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

 DSC05026DSC05039

В программе тренинга: 

Ключевые факторы успеха в продажах

  • Коммерческая коммуникабельность.
  • Различные стратегии общения с клиентами.
  • Этапы продаж (особенности и значение)

Установление контакта

  • Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.
  • Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.
  • Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.

Определение потребностей клиента

  • Как заинтересовать и разговорить клиента.
  • Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.
  • Классификация потребностей и использование их в продажах.
  • Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.

Презентация как средство продвижения товара

  • Привязка своего предложения к запросу клиента.
  • Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.
  • Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
  • Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

Работа с вопросами и возражениями

  • Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.
  • Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.
  •  Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.
  • Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).

Завершение контакта

  • Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).
  • Доработка контактов. Дополнительные продажи. Подчеркивание достигнутых договоренностей

Также Вас могут заинтересовать наши тренинги: техники продаж в торговом зале , переговорные технологии, телефонные переговоры, возврат дебиторской задолженности.

 

button (4)button (3)                                                  

 


 

 Для корпоративных клиентов:

 

 Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

 

 Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

 

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.