переговорные технологии

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.

 

В программе:

Структура переговоров, подготовка к переговорам. Разные подходы к ведению переговоров. Преимущества и недостатки каждого подхода. Различные переговорные стратегии.

  • Этапы переговорного процесса. Алгоритм проведения переговоров.
  •  Тактическая подготовка. Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в переговорах.
  •  Наработка поведенческой гибкости и коммуникативной компетентности в переговорах.

Управление процессом общения и способы влияния на собеседника.

  • Диагностика партнера по переговорам, создание мотивации на конструктивное взаимодействие. Установление контакта. Техники комплимента.
  •  Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Усиление своей позиции.
  •  Речевые модули. Энергетика и доброжелательность речи. Интонация, эмоциональность, построение фраз.
  • Как эффективно и корректно задавать вопросы. Сбор информации. Определение позиций и подлинных интересов сторон.
  • Открытые, закрытые, альтернативные вопросы (их использование в зависимости от этапов и динамики переговоров).
  •  Эффективная презентация своего предложения. Искусство аргументации. Виды аргументов. Подстройка по ценностям.
  •  Подчеркивание достигнутых договоренностей. Контроль совместно принятых решений.

 

Стрессменеджмент при переговорах.

  • Влияние эмоций на процесс переговоров. Уверенное поведение и эмоциональный контроль при проведении переговоров.
  • Подготовка к сложному разговору. Алгоритмы работы с вопросами и возражениями.
  •  Прогнозирование поведения собеседника. Противостояние манипулятивному воздействию. «Фокусировка» темы разговора.
  •  Защита от стрессовых ситуаций в ходе переговоров. Управление возможной конфликтной ситуацией.
  • Анализ проведенных переговоров и планирование дальнейшего развития переговорного процесса.

 

button (4)button (3)                                                  

 

 


 Для корпоративных клиентов:

 Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

 Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.