Работа с возражениями

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и специалистов в области продаж и обслуживания, которые готовы овладеть эффективными инструментами работы с возражениями клиента и заинтересованы в карьерном и профессиональном росте.

 

 Что получает участник на выходе

·     Умение качественно отрабатывать любые возражения клиентов и достигать поставленной цели и возможности дальнейшего плодотворного и приятного общения

·     Конкретный и понятный алгоритм отработки

·     Конкретные эффективные приемы аргументации

·     Уверенность и позитив при работе с возражениями и отказами в продажах

 

В ПРОГРАММЕ:

·     Почему люди возражают и сопротивляются

·     Отличие продажи от оформления

·     Почему принцип «Клиент всегда прав в корне не верно»?

·     Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?

·     Классификация возражений

·     Шесть причин возражений

·     Инструменты и техники работы с возражениями

·     Правила работы с возражениями

·     Алгоритм работы с возражениями

·     Алгоритм работы с отговорками

·     Возражения по цене и др. возражения в продажах

·     Принятие

·     Уточнение

·     Парафраз и 2 его брата

·     Изоляция

·     Приемы аргументации

·     Примеры возражений



button (5)



  Для корпоративных клиентов:

 Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.

 

Что получает участник на выходе

·     Умение качественно отрабатывать любые возражения клиентов и достигать поставленной цели и возможности дальнейшего плодотворного и приятного общения

·     Конкретный и понятный алгоритм отработки

·     Конкретные эффективные приемы аргументации

·     Уверенность и позитив при работе с возражениями и отказами в продажах

 

В ПРОГРАММЕ:

·     Почему люди возражают и сопротивляются

·     Отличие продажи от оформления

·     Почему принцип «Клиент всегда прав в корне не верно»?

·     Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?

·     Классификация возражений

·     Шесть причин возражений

·     Инструменты и техники работы с возражениями

·     Правила работы с возражениями

·     Алгоритм работы с возражениями

·     Алгоритм работы с отговорками

·     Возражения по цене и др. возражения в продажах

·     Принятие

·     Уточнение

·     Парафраз и 2 его брата

·     Изоляция

·     Приемы аргументации

·     Примеры возражений