работа с возражениями

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и специалистов в области продаж и обслуживания, которые готовы овладеть эффективными инструментами работы с возражениями клиента и заинтересованы в карьерном и профессиональном росте.

 

 В программе:

 

  • Почему формулировка «Клиент всегда прав» в корне неверна.
  • Чем отличаются возражения клиента в продаже от психологического сопротивления. Виды сопротивлений.
  • Наиболее эффективном алгоритме работы с возражениями;
  • Как отличить истинные возражения от ложных;
  • Наиболее результативных способах работы с «Ценовыми возражениями».

 



button (5)



 

 * Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.