техники интервью

Целью тренинга является повышение коммуникативной компетенции руководителя, проводящего собеседование при приеме на работу. Совершенствование навыков проведения интервью, оценки и инструктажа персонала.

В ПРОГРАММЕ:

1. Анализ и коррекция: 

— Анализ собственного стиля взаимодействия с соискателями и стажерами.

— Выявление и коррекция собственных ошибок и недоработок при проведении интервью с соискателем и введении его в должность.

— Наработка личностных и коммуникативных навыков, необходимых для грамотного и более эффективного проведения собеседования (уверенность, статусность, внимательность…) 

2. Основные моменты:

— Цели и задачи собеседования. Расстановка приоритетов. Что хотим от соискателя. Что хотим от интервью.

— Алгоритм эффективной постановки задачи. Инструкции. Учет уровня компетентности сотрудников.

— Роль контроля и обратной связи. (Отчетность и обратная связь как необходимый инструмент правильного функционирования компании). Самодисциплина.

3. Коммуникативная компетентность при проведении интервью

— Диагностика соискателя в процессе интервью (лучшее понимание). Компетенции и мотивы соискателя. Расстановка нужных акцентов.

— Вопросные технологии. Техники управления беседой.

— Презентация своих предложений. Правильная подача особенностей вакансии.

— Навыки получения обратной связи от соискателя. Уточнение и контроль понимания.

 

 



button (5)




 

 * Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

 Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.