Тренинг по техникам продаж в торговом зале

ЦЕЛЬ: отработать навыки продажи товара в торговом зале, работу с VIP-клиентами, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале.

В программе:

Ключевые факторы успеха в продажах.

  •  Психология клиента (покупателя). Ожидания и требования покупателя к системе обслуживания.
  •  Правила взаимодействия с клиентами. Коммерческая коммуникабельность.
  •  Различные стратегии общения с клиентами.

Установление и поддержание контакта с клиентом.

  •  Вступление в контакт. Позитивная эмоция клиента – первая цель переговоров
  •  Техники установления контакта (первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой).
  •  Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Подстройка к клиенту.
  •  Техники сбора информации о потребностях клиента.
  •  Определение потребностей клиента. Как заинтересовать и разговорить клиента.
  •  Классификация потребностей клиентов (потребность в качестве продуктов, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании и др.).
  •  Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
  •  Техники диалога. Основные приемы активного слушания. Понимание невербальных сигналов клиента.
  •  Вопросные технологии. Типы вопросов и особенности их применения (открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода; о факте/о мнении).

Эффективная аргументация и сопровождение клиента. 

  • Презентация как средство продвижения товара. Эффективная аргументация.
  • Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи.
  •  Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
  •  Использование информационных рекламных материалов.

Как работать с возражениями, сомнениями и вопросами клиентов.

  • Психологическая природа возражений. Возражения как свидетельство потребностей клиента.
  • Ошибки продавца при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Эффективные коммуникативные приемы в работе с сомневающимся клиентом.

Завершение сделки.

  • Как завершать диалог и влиять на принятие клиентом решения о покупке. Как прощаться с клиентом.
  • Продажа сопутствующих товаров и услуг.

Переговорные технологии в работе с клиентом.

  • Управление процессом общения. Перехват инициативы.
  •  Техники влияния. Эмоциональное и рациональное давление. Удержание клиента. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.

Также Вас могут заинтересовать наши тренинги: эффективные продажи, переговорные технологии, телефонные переговоры.



button (5)

 


 

 

Для корпоративных клиентов:

 

  Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

 

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

 

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.

Большинство владельцев бизнеса мучается одинаковыми вопросами. Как выжить в вечной конкурентной гонке, при этом получая новых заказчиков товаров/услуг? Как увеличить, ну или хотя бы не потерять имеющийся объём продаж? В одинаковой степени они пытаются найти суперэффективные и мега-новые идеи, при этом упуская из вида самое важное. Что мы имеем в виду?

Почему тренинги по продажам имеют большое значение для бизнеса?

Современный предприниматель ежедневно сталкивается с отлично информированными покупателями. Всё, что имеется сегодня на рынке, становится очень похожим и взаимозаменяемым. Поэтому на первый план выходит человеческий фактор: профессионализм продавца, умение общаться и преодолевать возражения. Научиться этому можно на тренингах по продажам в Ростове, которые проводит наша компания.

В чем преимущества предлагаемых нами программ?

Тренинги по техникам продаж позволяют искать и находить новые удачные способы взаимодействия с покупателями, уделяя особое внимание специфике продвигаемого вами продукта. Поэтому тренинги по продажам для менеджеров предлагаются с учетом особенностей вашего бизнеса. Это не извлеченные из какой-либо книги модули, рассматривающие продажи в целом, а специально разработанные курсы. Они помогают справиться с возражениями клиентов, касающихся ваших товаров и услуг.

Кроме того, мы часто проводим тренинги по продажам для продавцов с акцентом на определенном коллективе. К тому же, наши тренеры обучают приемам, которые нацелены не только на увеличение объемов продаж, но также снижение общего количества стрессовых или конфликтных ситуаций. Это самым благоприятным образом сказывается на делах всей компании.

Мы сможем замотивировать ваш персонал на 100% отдачу, сможем заново зажечь интерес к работе. Сможем побудить к активным действиям, и даже «перезагрузить» весь отдел продаж. Мы предоставим несложные в исполнении решения персонально для вашего бизнеса.

Помните, что самым рациональным капиталовложением для любой эффективной и востребованной компании является вложение в собственное развитие. Профессиональная команда по-настоящему сильных и компетентных продажников — это ключ к успеху!