ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стать лучшим в переговорах!
ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

группа в наборе
В тренинге используются уникальный практический опыт профессиональных переговорщиков.
Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.
На тренинге вы научитесь:
Правильно готовиться к переговорам
Правильно готовиться к переговорам
Применять различные техники в переговорах
Применять различные техники в переговорах
Выявлять и предотвращать провокации и манипуляции
Выявлять и предотвращать провокации и манипуляции
Перехватывать инициативу в ведении переговоров
Перехватывать инициативу в ведении переговоров
Защать себя от психологического давления
Защать себя от психологического давления

В ПРОГРАММЕ:

Структура переговоров, подготовка к переговорам. 

  • Различные переговорные стратегии. Разные подходы к ведению переговоров.
  • Этапы переговорного процесса. Алгоритм проведения переговоров.
  • Тактическая подготовка. Коммуникативные приемы для  успеха в переговорах.
  •  Наработка поведенческой гибкости и коммуникативной компетентности в переговорах.

Управление процессом общения и способы влияния на собеседника.

  • Диагностика партнера по переговорам, создание мотивации на конструктивное взаимодействие.
  • Установление контакта. Техники комплимента.
  • Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Усиление своей позиции.
  • Энергетика и доброжелательность речи. Эмоциональность, интонация.
  • Как эффективно и корректно задавать вопросы. Сбор информации.
  • Определение позиций и подлинных интересов сторон.
  • Открытые, закрытые, альтернативные вопросы и их использование.
  • Эффективная презентация своего предложения. Виды аргументов. Подстройка по ценностям.
  •  Подчеркивание достигнутых договоренностей. Контроль совместно принятых решений.

Стрессменеджмент при переговорах.

  • Влияние эмоций на процесс переговоров. Уверенное поведение и эмоциональный контроль при проведении переговоров.
  • Подготовка к сложному разговору. Алгоритмы работы с вопросами и возражениями.
  • Противостояние манипулятивному воздействию. «Фокусировка» темы разговора.
  • Защита от стрессовых ситуаций в ходе переговоров. 
  • Анализ проведенных переговоров и планирование дальнейших действий.

Хочу больше информации!

Наш менеджер перезвонит Вам и подробно ответит на все Ваши вопросы.
Узнать подробнее!
Ведет тренинг:
Александр Костин
Управленческий консультант, бизнес-тренер, соучредитель и руководитель Тренингового центра «АЯКС».
Работает в сфере психологии и бизнес—консалтинга с середины 90-х гг.
Большой собственный опыт переговоров и продаж.
Автор и ведущий обучающих программ.
Преподаёт в ЮФУ (менеджмент, риторика, практика тренинга).
Обучил большое количество тренеров.
Провел более 4 500 корпоративных и открытых тренингов.
Среди ключевых клиентов такие компании как Сбербанк, Газпромбанк, Лукойл-Энерго, РЖД, ГК Агроком, ТД Пятерочка, ТД Перекресток, Юг Руси, Энергосила, Сталь-Инвест, Инпром и др.
Отзывы
Инна Горобцова (Фармпредставитель)
Инна Горобцова
Фармпредставитель
Получила большое удовольствие от тренинга. Очень полезная информация, помогающая понять, что такое «переговоры», в чём их смысл, как они «построены», их техника. Всё это поможет правильно управлять переговорами, понимать свою позицию и партнёра. С нетерпением жду новых тренингов!
Ксения Карапетян (Бизнес-тренер)
Ксения Карапетян
Бизнес-тренер
Александр, благодарю Вас за прекрасно проведённый тренинг «Переговорные технологии». Большое количество упражнений, инструментов и практических заданий позволяет быстро увидеть свои сильные и слабые стороны, а также зоны роста. Спасибо и до самых скорых встреч на новых тренингах и мастер-классах!»
Екатерина Михалевич (Руководитель SММ-агентства)
Екатерина Михалевич
Руководитель SММ-агентства
Александр замечательный тренер - профи! В лёгкой, непринуждённой манере даёт сложные темы, по ходу даётся обратная связь и безусловно показывает точки роста.»
Дмитрий Рудь (Начальник отдела продаж)
Дмитрий Рудь
Начальник отдела продаж
Очень полезной была практическая часть курса. Разобрали ситуации, которые возникают в повседневном общении с клиентами, сделали интересные и неожиданные выводы. Очень полезно бывает разобраться почему некоторые переговоры проходят с проблемами, а некоторые «как по маслу». Надеюсь, что, используя полученные навыки мне удастся получить больше новых клиентов.
Екатерина Попова
Насыщенная программа, информация предоставляется в доступной форме и на понятном языке. На тренинге понравилось, что можно было сразу испробовать полученные знания на практике.
Виталий Тихонов
Вся моя деятельность – переговоры! Но я часто захожу в тупик и не знаю, как повернуть разговор в нужное русло. Спасибо тренингу, сейчас у меня в руках есть все необходимые инструменты для наиболее благоприятного решения вопроса. В ролёвках мы обыграли разные варианты поведения. Теперь осталось применить всё на практике. Ещё раз спасибо за тренинг и моё желание продолжить обучение!
Контакты
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. СБ-ВС- выходной.
Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева 234, оф. 602