НАЧНИ РАБОТУ ТРЕНЕРА УЖЕ СЕЙЧАС!
6 - 9 ДЕКАБРЯ
ХОЧУ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ!
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Развить у участников умения и навыки проведения тренинговых занятий, расширить поведенческий репертуар участников и повысить эффективность их деятельности. Курс познакомит вас с важнейшими теоретическими аспектами и принципами построения и ведения тренингов, научит разрабатывать собственные программы, даст активную практику ведения групп.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
Бизнес-тренеры и ведущие тренингов личностного роста
Бизнес-тренеры и ведущие тренингов личностного роста
Психологи
Психологи
HR– менеджеры и руководители служб персонала
HR– менеджеры и руководители служб персонала
Преподаватели высшей школы
Преподаватели высшей школы
Начальники отделов продаж и руководители компаний
Начальники отделов продаж и руководители компаний
Для тех, кто планирует проводить обучение и работать с группами
Для тех, кто планирует проводить обучение и работать с группами
ТРЕНИНГ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СЕССИЙ
  • Первая сессия - "Тренер, его методы и группа"
  • Вторая сессия - "Управление группой"

Составление программы тренинга

  1. Этапы создания программы тренинга.
  2. Вхождение в группу:

 Приветствие участников, начало тренинга

◊ Установление правил тренинга

◊ Фасилитация

  1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
  2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
  3. Модульное составление программы тренинга.

◊ Структура каждого тематического модуля

◊ Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

  1. «Мостик» и как его делать – связующие элементы между модулями.
  2. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

Групповая динамика

  1. Понятие групповой динамики
  2. 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов

◊ знакомство

◊ распределение ролей

◊ конструктивная работа

◊ завершение работы

  1. Методы и приемы управления групповой динамикой
  2. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой
  3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы

◊ Тестирование, экспресс-диагностика участников

◊ Обсуждение результатов

◊ Деловая игра на выработку индивидуального стиля

◊ Построение индивидуального стиля каждым участником 

Индивидуальный стиль тренера

  1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.
  2. 4 типа ролевого поведения тренера: лидер, учитель, фасилитатор, массовик-затейник.
  3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы.
  4. Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве. Постановка голоса тренера.

Технологии тренерской работы:

  1. Социометрия в тренинге.
  2. Экспресс-диагностика участников тренинга: зачем нужна экспресс-диагностика участников, виды экспресс-диагностики, как проводить, как запоминать
  3. Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
  4. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.

 рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге

◊ как осуществлять контроль за процессами

Методы тренинга

  1. Методы тренинга:

◊ Разминки

◊ Тематические упражнения

◊ Деловая игра

◊ Мозговой штурм

◊ Групповая дискуссия

◊ Модерация

◊ Фасилитация

  1. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

Ролевая игра и видеоанализ

  1. Ролевая игра как метод тренинга.
  2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.
  3. Правила проведения ролевых игр.
  4. Анализ поведения участников в ролевых играх
  5. Видеоанализ как метод анализа поведения участников. 
  6. Вопросы как средство проведения видеоанализа.
  7. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:

◊ Активизация работы

◊ Протест

◊ Агрессия

◊ Напряжение

◊ Осознание ошибок и эффективного поведения

Проверка готовой программы на успешность

  1. Подготовка программы собственного тренинга по выбранной тематике.
  2. Пилотное проведение программы.
  3. Проверка готовой программы на успешность – поиск слабых мест в программе.
  4. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

УЧИСЬ У ЛУЧШИХ!

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
АЛЕКСАНДР КОСТИН
Управленческий консультант, бизнес-тренер, тренер по публичным выступлениям и коммуникациям, соучредитель и руководитель Учебно-тренингового центра «АЯКС». Работает в сфере психологии и бизнес—консалтинга с середины 90-х гг. Автор и ведущий обучающих программ. Преподаёт в ЮФУ (менеджмент, риторика, практика тренинга). Обучил большое количество тренеров. Провел более 4 500 корпоративных и открытых тренингов.
Отзывы участников ТРЕНИНГА ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
Тренинг даёт объёмное понимание структуры и методики подготовки для проведения тренинга, работы с группой. Управление процессом проведения тренинга. Даёт целостное представление и конкретные инструменты, которые будут полезны как начинающим тренерам, так и опытным специалистам по обучению, включая бизнес-тренеров корпоративного сегмента.
Виктория Светицкая
Виктория Светицкая
Спасибо. Для меня это первый шаг в мир тренерства. Я получил подтверждение того, что «Могу» и получил инструкцию «Как». Теперь помимо «хочу» стало понятно еще и «с кем». Хочу поучаствовать в тренинге как со тренер, ассистент, помощник и т.п., совместно с Александром.
Алексей Феофелактов
Алексей Феофелактов
Я хочу по школе от 0 до 10 оценить свой опыт в ведении тренинга. В начале тренинга это было 0. А сейчас я очень сильно «выросла» и по шкале - это 5 баллов – и это очень круто! Спасибо Александру за профессионализм, конструктивную обратную связь, качество материала, помощь и понимание
Маргарита Золотовская
Маргарита Золотовская
Тренинг прошел очень продуктивно. Даже профессиональному тренеру, как мне, было интересно, было что взять для своей практики, поэтому очень советую посетить тренинг тренеров в «Аяксе»
Валентина Дубровченко
Валентина Дубровченко
Информация, полученная на тренинге, даст возможность создавать свои тренинги, т.к. появилось понимание, как это можно делать. На данном этапе полученной информации достаточно, т.к. дальнейшее изучение тренерской деятельности для не практикующего тренера породит больше вопросов, чем ответов. Спасибо тренеру и всем помощникам.
Юлия Рудникова
Юлия Рудникова
Очень информативно. то что казалось сложным стало простым. О некоторых вещах я с удивлением узнала, ранее думала, что они не могут работать. Появилась уверенность в своих силах, повысилась мотивация на работу и вера в свой успех. Спасибо Костину Александру, за то, как он делится информацией, за легкие примеры и создание теплой атмосферы. Желаю Вам деятельного процветания!
Елена Гасилина
Елена Гасилина
Контакты
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. СБ-ВС- выходной.
ул. Текучева, 234, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344018