Речевые стратегии

Этот тренинг для тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми, чей успех напрямую связан с результатом этого общения: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители и супервайзеры отделов продаж, продавцы и консультанты.

 

Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и коммуникацией, и повысят их эффективность в таких областях, как:

  • Быстрое формирование доверия, позволяющее быстрее переходить на более высокий уровень отношений с клиентом.

  • Говорить, практически не вызывая возражений, создавая иллюзию понимания;

  • Эффективнее отрабатывать возражения.

  • Умение аргументировать, доказывать и убеждать, используя «Шаблон Псевдологики».

  • Формулировать косвенные внушения, внедряя нужные мысли в подсознание собеседника.

  • Встраивать внушения в коммерческие предложения.

  • Развитие коммуникабельности и умение быстро находить нужные слова.

Особенности тренинга «РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ»

  • Техники манипуляций, НЛП и гипноза в применении к коммуникации, в частности, к продажам.

  • Развивается навык формирования доверительных отношений даже на первой встрече.

  • Развивается навык внушений, что позволяет держать клиента «на поводке».

  • Программа помогает достигать результата взаимодействия с клиентом за минимальное/короткое время коммуникации.

  • Тренинг «Речевые стратегии» дополняет инструменты и техники, прорабатываемые на тренинге «Фокусы языка». Вне зависимости от последовательности прохождения данных курсов, они дополняют друг друга.

  • Программа применима не только к продажам, но и для любой коммуникации.

  • Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (50% — тренировка, 50% — теория).

  • Непрерывная проверка качества встраиваемых навыков, в процессе отработки практических упражнений.

 

Содержание

Результаты

Техники эриксоновского гипноза и НЛП, позволяющие входить в доверие к клиенту – разговорное наведение транса

  • Постановка голоса и речи. Внушение доверия.
  • Наведение транса и признаки транса.

В результате короткого диалога, переход на более высокий уровень отношений.   

Создание иллюзии понимания

  • Методы конструирования неоспоримых тезисов, с которыми легко соглашаться.

Умение строить речь так, что собеседник будет соглашаться. Что, в свою очередь, укрепит элемент доверия. И позволит на основании неоспоримых тезисов делать нужные выводы.

Операторы возможности и долженствования

  • Снятие ответственности за слова с помощью «возможно»
  • Подмена ценностей в сознании с помощью «должен»
  • Внушения на основе шаблона «можешь, значит должен»

Усиление иллюзии бесспорных тезисов. Прививка от возражений.

Словесная импровизация

  • Решение проблемы пауз в разговоре

Всегда есть, что сказать. Удержание инициативы в диалоге.

Шаблон псевдо-логики

  • Четыре закона логики
  • Псевдо-логика
  • Контекст согласия

Умение убеждать, аргументировать и доказывать. Использовать неоспоримые тезисы, чтобы прийти к нужному выводу.

Ценностные номинализации

  • Слова, затрагивающие чувства
  • Слова - призывы

 

Умение побуждать к действию, используя ценностные номинализации

Эффект Зейгарник

  • Триггеры, запускающие реализацию внушений

 

Умение формулировать внушения так, чтобы их потенциал нарастал.

Милтон-Модель

  • Паттерны косвенных внушений

 

Умение встраивать внушения в обычную речь. Скрытое воздействие.

Аналоговое маркирование

  • Внушения с помощью интонаций, жестов и мимики.

 

Навык, встраивать в речь, дополнительные, скрытые сообщения. Как встроить внушения в тексты: статью, письма, коммерческие предложения.

Сертификация

 

Участники получают сертификат о прохождении тренинга 

 

Что происходит на тренинге 

«Речевые стратегии»

Первая часть тренинга посвящена освоению и отработке навыка наведения транса, а так же распознаванию признаков транса у собеседника. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Красной нитью на протяжении всего тренинга проходит идея внушений. Отработка навыков происходит в мини-группах. Состав мини-групп регулярно меняется, что позволяет участникам отработать навыки на разных людях. В каждом упражнении участники дают другу обратную связь. После упражнений, общее обсуждение, ответы на вопросы. Теоретическая часть дается с использованием методик, рассматриваемых на тренинге. В результате этого участники слышат примеры, и учатся отслеживать в речи изученные паттерны. Эффект встраивания навыка усиливается за счет того, что обучение происходит и с помощью тех же методов, которые участники изучают на тренинге.

Алгоритмы, методы, технологии, лежащие в основе тренинга

«Речевые стратегии»

В основе тренинга лежат техники НЛП и эриксоновского гипноза, направленные на достижение максимального результата в коммуникациях, и адаптированные для делового и повседневного общения. Участники осваивают техники наведения транса, внушений, влияния и убеждения. Учатся внушать и выстраивать доверительные отношения. Предварительная базовая подготовка по НЛП не требуется, она дается в рамках данной программы.

 

button (4)
              


Для корпоративных клиентов:

Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.