Речевые стратегии
Этот тренинг для тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми, чей успех напрямую связан с результатом этого общения: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители и супервайзеры отделов продаж, продавцы и консультанты.
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и коммуникацией, и повысят их эффективность в таких областях, как:
-
Быстрое формирование доверия, позволяющее быстрее переходить на более высокий уровень отношений с клиентом.
-
Говорить, практически не вызывая возражений, создавая иллюзию понимания;
-
Эффективнее отрабатывать возражения.
-
Умение аргументировать, доказывать и убеждать, используя «Шаблон Псевдологики».
-
Формулировать косвенные внушения, внедряя нужные мысли в подсознание собеседника.
-
Встраивать внушения в коммерческие предложения.
-
Развитие коммуникабельности и умение быстро находить нужные слова.
Особенности тренинга «РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ»
-
Техники манипуляций, НЛП и гипноза в применении к коммуникации, в частности, к продажам.
-
Развивается навык формирования доверительных отношений даже на первой встрече.
-
Развивается навык внушений, что позволяет держать клиента «на поводке».
-
Программа помогает достигать результата взаимодействия с клиентом за минимальное/короткое время коммуникации.
-
Тренинг «Речевые стратегии» дополняет инструменты и техники, прорабатываемые на тренинге «Фокусы языка». Вне зависимости от последовательности прохождения данных курсов, они дополняют друг друга.
-
Программа применима не только к продажам, но и для любой коммуникации.
-
Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (50% — тренировка, 50% — теория).
-
Непрерывная проверка качества встраиваемых навыков, в процессе отработки практических упражнений.
Содержание |
Результаты |
Техники эриксоновского гипноза и НЛП, позволяющие входить в доверие к клиенту – разговорное наведение транса
|
В результате короткого диалога, переход на более высокий уровень отношений. |
Создание иллюзии понимания
|
Умение строить речь так, что собеседник будет соглашаться. Что, в свою очередь, укрепит элемент доверия. И позволит на основании неоспоримых тезисов делать нужные выводы. |
Операторы возможности и долженствования
|
Усиление иллюзии бесспорных тезисов. Прививка от возражений. |
Словесная импровизация
|
Всегда есть, что сказать. Удержание инициативы в диалоге. |
Шаблон псевдо-логики
|
Умение убеждать, аргументировать и доказывать. Использовать неоспоримые тезисы, чтобы прийти к нужному выводу. |
Ценностные номинализации
|
Умение побуждать к действию, используя ценностные номинализации |
Эффект Зейгарник
|
Умение формулировать внушения так, чтобы их потенциал нарастал. |
Милтон-Модель
|
Умение встраивать внушения в обычную речь. Скрытое воздействие. |
Аналоговое маркирование
|
Навык, встраивать в речь, дополнительные, скрытые сообщения. Как встроить внушения в тексты: статью, письма, коммерческие предложения. |
Сертификация
|
Участники получают сертификат о прохождении тренинга |
Что происходит на тренинге
«Речевые стратегии»
Первая часть тренинга посвящена освоению и отработке навыка наведения транса, а так же распознаванию признаков транса у собеседника. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Красной нитью на протяжении всего тренинга проходит идея внушений. Отработка навыков происходит в мини-группах. Состав мини-групп регулярно меняется, что позволяет участникам отработать навыки на разных людях. В каждом упражнении участники дают другу обратную связь. После упражнений, общее обсуждение, ответы на вопросы. Теоретическая часть дается с использованием методик, рассматриваемых на тренинге. В результате этого участники слышат примеры, и учатся отслеживать в речи изученные паттерны. Эффект встраивания навыка усиливается за счет того, что обучение происходит и с помощью тех же методов, которые участники изучают на тренинге.
Алгоритмы, методы, технологии, лежащие в основе тренинга
«Речевые стратегии»
В основе тренинга лежат техники НЛП и эриксоновского гипноза, направленные на достижение максимального результата в коммуникациях, и адаптированные для делового и повседневного общения. Участники осваивают техники наведения транса, внушений, влияния и убеждения. Учатся внушать и выстраивать доверительные отношения. Предварительная базовая подготовка по НЛП не требуется, она дается в рамках данной программы.
Для корпоративных клиентов:
Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.
Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.
Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.