Управление компетенциями

Аудитория: Тренинг для руководителей и сотрудников службы персонала, сотрудников кадровых агенств, преподавателей профильных дисциплин в области управления персоналом, а так для всех, кто сталкивается с  оценкой и развитием персонала.

 

Цель тренинга:

освоить современные технологии  оценки и развития персонала

получить знания и навыки проведения интервью по компетенциям

расширить навыки диагностики потенциала подчиненных

 

В программе:

  • Компетенции и их роль в системе управления персоналом
  • Современные методы оценки персонала: ассессмент центр, центр развития, кейсовый ряд, экспертная оценка, тестирования, игровая диагностика, наблюдение, модель - STAR
  • Модель компетенций, как основа стратегического развития компании
  • Определение критериев результативности, как выделить лучших исполнителей и создать профиль должности
  • Проведение интервью по компетенциям
  • Проведение интервью по поведенческим примерам
  • Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • оттачивание технологии ведения интервью при подборе на топовые позиции

 

Основная задача тренинга — познакомиться с технологиями оценки  компетенций, научиться выявлять сильные и слабые компетенции  соискателей и подчиненных. Понять, как эффективно использовать полученный материал для формирования кадрового резерва и развития персонала. Программа предлагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые  наиболее актуальны для участников тренинга.  (каждый участник может предварительно прислать запрос на 2-4 компетенции) 

 

 

 

button (4)                                                  

 

 

 


 

 

 

 * Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

 

 

 

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

 

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.